Бизнес
Российский миллиардер банкир Тиньков застрял в Лондоне

Фото © REUTERS / William Webster

Российский миллиардер Олег Тиньков, которого США хотят экстрадировать из Великобритании по обвинению в уклонении от уплаты налогов, заявил, что не может покинуть свой дом в Лондоне, поскольку проходит курс химиотерапии от лейкемии.

52-летний бизнесмен российского происхождения заявил, что решил обнародовать свое состояние, поскольку Министерство юстиции США обвинило его в неуплате налогов, когда он отказался от американского гражданства в 2013 году. Тиньков, по мнению американских властей, занижал свои доходы и состояние, чтобы уклониться от обязательств.

- У меня диагностировали острую форму лейкемии. Диагноз поставили в октябре, и я уже прошел несколько курсов химиотерапии, - сказал он в заявлении, которое цитирует Forbes Russia, в котором он значится 47-м в списке самых богатых жителей страны (1057-е место в мире). - Раньше мне приходилось бороться за себя и свой бизнес, но сейчас я нахожусь в самой большой борьбе - за свою жизнь.

Запрос об экстрадиции Тинькова из США, где ему грозит до шести лет тюрьмы, уже отправил акции его группы TCS на Лондонской фондовой бирже в штопор на этой неделе. Погружение продолжилось после того, как в пятницу было обнародовано заявление о его здоровье, несмотря на заверения миллиардера, что его бизнес находится в надежных руках и что он не принимал в нем оперативного участия в течение нескольких лет.

 

Читайте еще:

Москва является одним из самых дешевых городов мира для богатых людей. Недавнее исследование показало, что российская столица является одним из самых доступных городов для самых богатых потребителей в мире. Исследование,…

 

Эффективные способы жить не по заработанным средствам. Можно ли тратить меньше, чем зарабатывать? Можно! В этой стратегии нет секретов. Это просто здравый смысл. Воспользуйтесь следующими проверенными способами:  …

 

 
Продажи в Китае в настоящее время упали...

Коронавирус нарушает производство и поставки...

Фото: © Reuters / Aly Song

Крупнейший в мире автомобильный рынок, Китай, пострадал от самого большого ежемесячного падения продаж легковых автомобилей, поскольку страна борется со вспышкой коронавируса, которая нарушила производственные и снабженческие цепочки.

Однако последние данные стали лучше, чем ранее опубликованные цифры. Около половины выставочных залов, остававшихся закрытыми в рамках профилактических мер, возобновили работу, а 70 процентов вновь открыли свои двери к концу месяца.

Мало того, что дилерские центры остались пустыми в прошлом месяце, поскольку и рабочие, и клиенты должны были оставаться дома, но и автомобильные заводы были закрыты, что, вероятно, повлияет на поставку новых автомобилей.

В Китае расположены производственные мощности многих зарубежных автопроизводителей и их поставщиков запчастей, в том числе японских Toyota и Honda, американских General Motors и электромобильного производителя Tesla, а также французской компании Renault и других. Некоторые из их заводов находятся в городе Ухань, одном из крупнейших автомобильных центров Китая и эпицентре смертельной эпидемии.

Из-за карантинных мер некоторые бренды пытаются увеличить онлайн-продажи, в то время как местные власти пытаются стимулировать авторынок после того, как президент Си Цзиньпин призвал их решить эту ситуацию. Например, покупатели автомобилей могут получить до 3000 юаней ($430) скидки в городе Фошань.

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, в прошлом году в стране было приобретено более 21 миллиона автомобилей, сообщает сайт Statista. Смертельная эпидемия стала еще одним ударом по и без того замедляющемуся авторынку...

 

Читайте еще:

Яндекс хочет расширить сервис обмена автомобилями по всей Европе. Получено сообщение, что российский Яндекс, который пользуется популярным в стране сервисом совместного использования автомобилей,…

 

Nissan настаивает на разрыве с Renault после драматического побега Гона. Дерзкий побег бывшего главы альянса Nissan-Renault Карлоса Гона из Японии мог…

 

 
Nissan требует $ 90 млн в качестве компенсации

ущерба от Карлоса Гона за годы неправомерных действий и мошенничества.

Фото: Карлос Гон в Бейруте Reuters / Mohamed Azakir

Размер ущерба, рассчитанный исходя из затрат компании на “коррупционные действия" Гона, также может увеличиться в будущем, считает автопроизводитель. Nissan говорит, что он также хочет получить компенсацию за все штрафы, которые будут им выплачены в проходящем разбирательстве.

В январе Nissan объявила о подаче в судебные инстанции на Карлоса Гона, который, по общему мнению, спас компанию от банкротства почти два десятилетия назад. Заявление было сделано более чем через неделю после того, как Гон совершил свой чудесный побег из Японии, где ему было предъявлено уголовное обвинение в занижении своей годовой зарплаты и злоупотреблении средствами компании.

Бизнесмен отрицал какие-либо правонарушения и заявил, что избежал “несправедливости и политических преследований". В начале января он провел длительную по времени пресс-конференцию, на которой обвинил японских прокуроров в сговоре с Nissan, заявив, что истинной причиной его преследования была его работа по углублению альянса между Nissan и французским автопроизводителем Renault.

 

Читайте еще:

Лимузин Сталина стоимостью $ 2,8 млн был угнан в Москве с помощью эвакуатора. В Москве был похищен старинный автомобиль ЗИС-115 – тяжело бронированный лимузин, который якобы перевозил самого Иосифа…

 

Автомобили: факты, факты, факты...

Женщины покупают больше новых автомобилей, чем мужчины. В Швеции все транспортные средства должны постоянно иметь включенные фары. Греческое такси имеет самый…

 

 
Российский туристический сектор может потерять $ 455 млн,

если китайский коронавирусный кризис продлится до лета.

AFP / Dimitar DILKOFF

 

Проблемы со здоровьем в связи с новым коронавирусом COVID-19 привели к принятию решительных мер в России. Дальневосточная граница с Китаем закрыта, и большинство китайских туристов сталкиваются с ограничениями. Сейчас идет оценка финансовых потерь.

Эксперты прогнозируют, что туристическая отрасль страны может потерять почти 3 млрд рублей ($47 млн) всего за два ближайших месяца. Об этом сообщает АТОР, Ассоциация туроператоров России. Китай, как правило, является крупнейшим единственным источником туристов в Россию: он обеспечивает 1,5 миллиона посетителей в 2019 году.

Хотя ситуация плохая, она может стать еще хуже. Если китайские отдыхающие не вернутся в Россию к пиковому летнему сезону, АТОР оценивает потенциальные убытки в 31,2 млрд рублей ($455 млн).

В конце января китайское правительство запретило своим гражданам выезжать за границу в составе туристических групп, именно так путешествует подавляющее большинство китайцев, посещающих Россию, чему способствует безвизовое соглашение.

Вчера премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о введении с четверга меры, которая запретит въезд в Россию большинству категорий китайских граждан.

По данным АТОР, с января по март 2019 года в Россию ежемесячно приезжало около 40 тысяч китайских туристов. Ожидалось, что в 2020 году этот показатель вырастет как минимум на 10%.

 

Читайте еще:

Россия смягчит правила выдачи туристических виз, разрешив пребывание до 6 месяцев и упростив подачу заявлений. Россия давно известна тем, что у нее…

 

5 скандинавских норм по улучшению образа жизни. Не секрет, что скандинавскому образу жизни жители других регионов завидуют уже не одно десятилетие. Северные страны постоянно возглавляют список самых…

 

 
Убытки компаний возрастут из-за запрета на полеты в Китай

Файл фото: самолет с пассажирами из Китая приземляется в аэропорту RAF Brize Norton близ Оксфорда, Великобритания Reuters / Peter Nicholls

Коронавирус может резко сократить доходы глобальных перевозчиков согласно оценкам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Вместо запланированного на этот год увеличения пассажиропотока компании столкнулись с огромным падением пассажиропотока, потеряв с 16,4 до 19,6 млн пассажиров по сравнению с предыдущими прогнозами.

Некоторые перевозчики уже подсчитали расходы, связанные с эпидемией. Вьетнамская компания Vietnam Airlines объявила в четверг, что теряет до $10,8 млн в неделю. Ранее на этой неделе авиакомпания El Al Israel Airlines заявила, что ожидает снижения выручки в первом квартале на $30 млн, надеясь частично компенсировать потери за счет снижения операционных расходов.

Между тем российское правительство заявило, что пока сложно подсчитать все потери для отечественных авиакомпаний. В пятницу замминистра транспорта России Александр Юрчик заявил, что местные перевозчики могут получить компенсации на общую сумму 1,6 млрд рублей ($25,2 млн), но обсуждение этого вопроса пока продолжается.

Число случаев заболевания вирусом за последние несколько недель возросло почти до 65 000, а число погибших в пятницу приблизилось к 1400. Вспышка болезни сильно ударила как по местному бизнесу, так и по международным компаниям, поскольку Китай является жизненно важной частью глобальной цепочки поставок.

 

Читайте еще:

Российская часть госдолга США в 25 раз меньше, чем у крошечного Люксембурга...

Российские запасы американских ценных бумаг по состоянию на сентябрь составили $ 10,75 млрд, о чем свидетельствуют последние данные Министерства финансов США.…

 

Золото готово присоединиться к "клубу рекордных максимумов"

Поскольку цены на акции постоянно бьют новые рекорды, нормальный разворот неизбежно произойдет рано или поздно. Это может поднять золото до нового небывалого…

 

 
Конкурент Boeing Airbus хочет побить свой рекорд

Фото: Airbus A320-211 авиакомпании Delta Airlines AFP / Bruce Bennett

Европейский конкурент Boeing Airbus хочет побить свой собственный рекорд и довести поставки самолетов до нового небывалого максимума в 2020 году, поскольку американский производитель продолжает бороться с последствиями кризиса 737 MAX.

Клиенты Airbus получили в общей сложности 863 коммерческих самолета в 2019 году, что является рекордом для компании, согласно финансовым результатам за весь год. В то время как годовые поставки выросли примерно на восемь процентов, цель на 2020 год еще более амбициозна, поскольку Airbus планирует продать около 880 самолетов.

Однако массовое поступление заказов на общую сумму 81,2 млрд евро (88,3 млрд долларов США), а также рост продаж и рекордные поставки не помогли компании обеспечить ежегодную прибыль.

Отчет показывает, что Airbus столкнулся с чистым убытком в размере € 1,36 млрд ($1,48 млрд) в прошлом году, по сравнению с чистой прибылью в размере более €3 млрд ($3,3 млрд) в 2018 году. Ранее в этом году Airbus урегулировал затянувшееся глобальное коррупционное расследование, согласившись выплатить 3,6 миллиарда евро (около 4 миллиардов долларов) штрафов.

Новость появилась вскоре после того, как компания Boeing сообщила, что в январе ей не удалось получить ни одного заказа на новые самолеты, и в течение месяца она поставила только 13 самолетов. Ранее в этом году американский аэрокосмический гигант сообщил, что его потери составили $636 млн в 2019 году, что стало первой ежегодной потерей чистой прибыли за почти шесть десятилетий.

Неутешительные годовые результаты появились после того, как Boeing столкнулся с тяжелым годом, омраченным проблемами с его некогда бестселлером 737 MAX. За пять месяцев самолеты потерпели две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек.

 

Читайте еще:

Китай и Индия возьмут под контроль треть мировой экономики. Развивающиеся рынки Китая и Индии составят 35 процентов мирового валового внутреннего продукта (ВВП) к 2060 году, приблизившись к общей доле…

 

США хочет инвестировать $ 1 млрд в сферу 5G, чтобы покончить с доминированием Китая. Группа американских законодателей внесла законопроект о субсидировании компаний, разрабатывающих технологию 5G, чтобы…

 

 
Москва является одним из самых дешевых городов мира

Недавнее исследование показало, что российская столица является одним из самых доступных городов для самых богатых потребителей в мире.

Исследование, проведенное по заказу швейцарского банка Julius Baer Bank и посвященное предметам роскоши и элитной жизни, поставило Москву на шестое место по дешевизне среди 28 опрошенных городов мира. Сравнивалось потребительское поведение и цены на товары и услуги для богатых, такие как BMW 7 series, сумка из овечьей кожи Diorama и ночь в 5-звездочном номере отеля.

Российский рынок роскоши оценивается примерно в $ 5,4 млрд и расширяется из года в год благодаря появлению постсоветской денежной элиты. Нельзя не заметить людей, сидящих в роскошных автомобилях Mercedes, ожидающих, чтобы забрать свою пару, одетую в дорогие костюмы Тома Форда и платья Dolce & Gabbana, в то время как универмаги высокой моды полны детей нуворишей 1990-х годов, многие из которых недавно достигли совершеннолетия.

В 2018 году Московская высшая школа экономики и государственный ВЭБ-банк сообщили, что самые богатые три процента россиян владеют 89 процентами всех финансовых активов страны.

Исследование показало, что расходы в Москве ниже среднего почти во всех категориях, причем две из них самые дешевые – цена пианино Steinway and Sons и стоимость лазерной хирургии глаза. Кроме того, в Москве были обнаружены относительно доступные счета за различные косметические процедуры. Дешевле оказался только Стамбул.

Другие "выгодные" услуги для москвичей: полет бизнес-классом и изысканная кухня, в то время как цены на виски и проживание были признаны одними из самых конкурентоспособных в Европе.

Первыми в списке дорогих городов оказались Гонконг, Шанхай и Токио, а самыми дешевыми-Йоханнесбург и Мумбаи. Москва оказалась третьей по доступности в Европе – уступив лишь Барселоне и Франкфурту.

 

Читайте еще:

Эффективные способы жить не по заработанным средствам. Можно ли тратить меньше, чем зарабатывать? Можно! В этой стратегии нет секретов. Это просто здравый смысл. Воспользуйтесь следующими проверенными способами:  …

 

Стоимость проживания или десять самых дорогих европейских столиц. Каждый год миллионы туристов стекаются в города Европы, чтобы познакомиться с культурой в различных странах. Неудивительно, что некоторые из самых…

 

 
Россия смягчит правила выдачи туристических виз, разрешив

пребывание до 6 месяцев и упростив подачу заявлений.

 

По материалам газеты "Известия"

© Global Look Press / Комсомольская Правда

 

Россия давно известна тем, что у нее сложный визовый процесс, особенно для западных гостей. Но после чемпионата мира по футболу 2018 года произошла медленная либерализация.

Теперь московские ежедневные Известия сообщают о межпартийной парламентской поддержке разрешения иностранцам оставаться в течение шести месяцев по одной туристической визе, а также о том, что получить ее намного проще, просто попросив забронировать номер в гостинице. В настоящее время отпуск ограничен 30 днями и требует приглашения. Отдельная категория для деловых путешественников предусматривает пребывание до 90 дней, в течение полугода. Но эти разрешения часто стоят дорого и требуют громоздкой процедуры подачи заявки.

Газета утверждает, что соответствующий законопроект уже подготовлен Министерством иностранных дел с целью повышения привлекательности страны и содействия развитию туристического сектора. Это следует из благоприятной реакции на введение краткосрочных электронных виз для некоторых городов, таких как Владивосток и Санкт-Петербург, а также системы идентификации болельщиков, используемой для проведения футбольного слета, что было расценено как успех.

Как уже упоминалось, законопроект упростит процедуру подачи заявлений. В настоящее время российское посольство может выдать визу только при наличии приглашения от организации, аккредитованной в федеральном реестре туроператоров.

"Известия" цитируют заместителя Председателя "Единой России" Андрея Исаева, который говорит, что партия готова поддержать это предложение. Он отмечает, что в России есть большое количество достопримечательностей и курортов, которые интересны иностранным гостям.

Несмотря на статус крупнейшей страны на земле, российский туристический сектор слабо развит, даже по сравнению с гораздо меньшими европейскими странами. По данным Всемирной туристской организации ООН, Россия ежегодно принимает меньше туристов, чем Австрия или Греция, и примерно на четверть меньше, чем Франция.

Страна не испытывает недостатка в достопримечательностях. Москва-крупнейший город Европы, а Россия может похвастаться 29 объектами всемирного наследия ЮНЕСКО, в том числе озером Байкал, вулканами Камчатки и историческими центрами Санкт-Петербурга и Ярославля. Кроме того, в Сочи есть горнолыжные курорты мирового класса, пляжи Черного моря и, для более предприимчивых, обширные национальные парки.

 

Читайте еще:

5 скандинавских норм по улучшению образа жизни. Не секрет, что скандинавскому образу жизни жители других регионов завидуют уже не одно десятилетие. Северные страны постоянно возглавляют список самых…

 

На острове Пхукет (Тайланд) можно найти множество интересных развлечений. Пхукет - это, по многочисленным отзывам, полноценное туристическое место, которое предлагает великолепную природу, море, пляжи, лесные просторы... Провинция…

 

 
Китай и Индия возьмут под контроль треть

мировой экономики.

Фото Pixabay.com

Развивающиеся рынки Китая и Индии составят 35 процентов мирового валового внутреннего продукта (ВВП) к 2060 году, приблизившись к общей доле США и европейских стран, по данным японского Центра экономических исследований.

Токийский аналитический центр утверждает, что доля Китая в мировой экономике составит около 20 процентов, а Индии - почти 16 процентов, по сравнению с 17 процентами и четырьмя процентами в 2019 году, соответственно.

Китай, по прогнозам, сохранит свою нынешнюю позицию номер два в мировом рейтинге ВВП до тех пор, пока не превзойдет Соединенные Штаты около 2030 года. Индия станет третьей по величине экономикой в мире в 2060 году, к этому времени Китай, по прогнозам, вернется на второе место, а США - на первое.

Совокупная доля экономик США и Европы упадет с более чем 50 процентов в 2019 году до 38 процентов в 2060 году, говорится в докладе. В 2060 году общая доля европейских стран в ВВП будет несколько выше, чем в Индии, но их доля в мировом ВВП значительно снизится.

Между тем Япония, когда-то вторая по величине экономика мира в 20-м веке, станет меньшим и слабым игроком. Его доля в мировом ВВП, по прогнозам, упадет до трех процентов в 2060 году с шести процентов в прошлом году.

В докладе также говорится, что цифровизация, которая уже начала в значительной степени изменять индустриальный характер развитых стран, сильно повлияет на развивающиеся страны к 2060 году.

 

Читайте еще:

США хочет инвестировать $ 1 млрд в сферу 5G, чтобы покончить с доминированием Китая. Группа американских законодателей внесла законопроект о субсидировании компаний, разрабатывающих технологию 5G, чтобы…

 

Производство в Китае: что дальше? С момента вступления во Всемирную торговую организацию в 2001 году Китай превратился в настоящую мастерскую мира. Китайские заводы сейчас генерируют больше…

 

 
Яндекс хочет расширить сервис обмена

автомобилями по всей Европе.

Фото Reuters / Максим Шеметов

Получено сообщение, что российский Яндекс, который пользуется популярным в стране сервисом совместного использования автомобилей, планирует расширить свою деятельность в Европе в этом году. «Мы рассматриваем такую возможность», - сказал РТ Дмитрий Горчаков, глава службы геолокации PR Яндекса. Ранее сообщалось, что фирма может предоставить в аренду до 1000 электромобилей. Хотя город, где Яндекс собирается протестировать запуск проекта, пока не назван.

Для информации. В декабре, Share Now, служба совместного использования автомобилей, принадлежащая Daimler и BMW, объявила о выходе из США и Канады, а также из трех европейских городов: Флоренции, Лондона и Брюсселя. Бренд объяснил, что его решение было связано с «чрезвычайно сложными реалиями», и пообещал сосредоточиться на городах, где его услуги могут быть востребованы.

Услуги совместного использования автомобилей позволяют клиентам управлять транспортными средствами и платить поминутно. Добравшись до места назначения, водитель может оставить машину на городских улицах, что позволит другому клиенту забрать ее оттуда. Яндекс.Драйв, запущенный в 2018 году, в настоящее время имеет парк из 21 000 автомобилей, работающих в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Яндекс также управляет самой популярной в России поисковой системой с таким же названием, и ее часто называют «российским Google».

Цена акций компании в пятницу выросла до рекордного уровня, превысив 44 доллара. Увеличение произошло вскоре после того, как недавно назначенный премьер-министр России Михаил Мишустин пообещал поддержать данный проект.

 

Читайте еще:

Пакистан хочет иметь собственный завод Tesla. Если Tesla согласится открыть свой следующий завод в Пакистане, она будет пользоваться льготами, пообещал пакистанский…

 

Япония демонстрирует экологичный суперкар из дерева. Министерство окружающей среды Японии продемонстрировало единственный в своем роде суперкар, изготовленный из…

 

 
Nissan настаивает на разрыве с Renault

после драматического побега Гона.

Фото: логотип компании Nissan Motor Co. в Токио Global Look Press / Хитоси Ямада

Дерзкий побег бывшего главы альянса Nissan-Renault Карлоса Гона из Японии мог бы забить еще один гвоздь в крышку гроба и без того проблемного партнерства, поскольку Nissan, как сообщается, наращивает планы по выходу из него.

Топ-менеджеры японского автоконцерна ускорили секретное планирование на случай возможного раскола, сообщает Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. Компания может прекратить многолетнее партнерство в области инжиниринга и технологий и рассматривает дальнейшие изменения в правлении Nissan, говорится в сообщении.

Планы были расширены с тех пор, как Карлос Гон, который был арестован в Японии в ноябре 2018 года и обвинен в финансовых преступлениях, бежал в Ливан в конце прошлого года.

Прекращение более чем 20-летнего альянса может быть болезненным как для Nissan, так и для Renault на фоне падения продаж. Поскольку эти две фирмы станут меньше, обеим придется искать новых партнеров, чтобы удержаться на плаву на высококонкурентном рынке, и в то время как их конкуренты - автопроизводители формируют более крупные альянсы, такие как Volkswagen и Ford, или Chrysler и французская PSA Group.

Однако французский автопроизводитель, по всей видимости, предпринимает усилия, чтобы спасти партнерство. Председатель правления Renault Жан-Доминик Сенар, сменивший Гона на этом посту после его ареста, как ожидается, представит несколько совместных проектов, призванных укрепить веру в будущее альянса.

Гон широко известен тем, что спас Nissan от краха, когда компания была на грани банкротства почти два десятилетия назад, и стоял за созданием альянса Nissan-Renault-Mitsubishi. Он рекомендовал французской Renault выручить японского автопроизводителя, и в 1999 году она купила 36,8 процента акций Nissan.

Бизнесмен обвиняется в сокрытии своих доходов и обогащении за счет платежей в дилерские центры в других странах. Гон неоднократно отрицал эти обвинения, называя свое задержание “возмутительным и произвольным"."Выступая перед прессой впервые после своего побега в начале этого месяца, он сказал, что все обвинения против него “безосновательны” и утверждал, что реальной причиной его преследования была попытка углубить союз между Nissan и Renault.

 

Читайте еще:

Лимузин Сталина стоимостью $ 2,8 млн был угнан в Москве с помощью эвакуатора. В Москве был похищен старинный автомобиль ЗИС-115 – тяжело бронированный лимузин, который якобы перевозил самого Иосифа…

 

Автомобили: факты, факты, факты...

Женщины покупают больше новых автомобилей, чем мужчины. В Швеции все транспортные средства должны постоянно иметь включенные фары. Греческое такси имеет самый…

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 6