Реклама партнеров

Aviasales WW

Автопрофи

Росгосстрах [CPS] RU

Яндекс Такси для бизнеса

Кредит Европа Банк Автокредит [CPS] RU

Ингосстрах [CPS] RU

Ретро-автомобиль Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950)

2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен публике в 1948 году на автошоу в Лондоне.

Автомобиль Aston Martin 2-litre Sports стал первым изготовленным автомобилем при новом владельце компании Девиде Брауне, который после своего прихода к управлению компанией добавил в название автомобилей приставку «ДБ», обозначающими его инициалы. Таким образом Девид Браун начал выпуск серии автомобилей «ДБ». Автомобиль Aston Martin 2-litre Sports также обозначался в некоторых источниках как «ДБ1».

При изготовлении автомобиля в качестве прототипа был избран автомобиль Aston Martin Atom, который был разработан Клодом Хиллом непосредственно перед Второй мировой войной. Машина получила положительные отзывы специалистов, но из-за начавшейся войны, так и не была запущена в серийное производство. От своего предшественника, автомобиль Aston Martin 2-litre Sports позаимствовал двигатель и трубчатую раму.

Что касается силового агрегата – это был 4-цилиндровый карбюраторный мотор объемом 2.0 литра, мощность которого составляла 90 л.с. В сочетании с 4-скоростной коробкой передач, относительно легкий автомобиль (1143 кг) мог разогнаться до максимальной скорости 150 км/ч.

После сборки первого экземпляра автомобиля, в качестве испытания на пригодность, его выставили для участия в суточных гоночных соревнованиях «24 часа Спа» 1948 года. И в первой же гонке, автомобиль Aston Martin 2-litre Sports принес победу гонщику Лесли Джонсону и всей команде Aston Martin. Но, несмотря на высокие спортивные достижения, покупателей на этот автомобиль не нашлось, поэтому его производство носило символический характер. Машина изготавливалась по индивидуальным заказам.

13 автомобилей были построены в виде открытых родстеров, как и дебютант, показанный в Лондоне. Они имели радиаторную решетку из 3 частей. Одной характерной особенностью этих автомобилей было место в одном переднем крыле для запасного колеса. Ещё одно шасси было продано под частный кузов.

В 1950 году на смену приходит новая модель – DB2. Она уже комплектовалась 6-цилиндровым рядным мотором Lagonda.

Источник

Читайте еще:

Mercedes-Benz представил самый безопасный в мире кроссовер

BMW представил 1 Series нового поколения

BMW представил новое семейство автомобилей M8