Автомобили
«Легенда покинула наш мир». Умер Ники Лауда

Трехкратный чемпион мира скончался в возрасте 70 лет.

Ника Лауда (1949−2019) — австрийский автогонщик, трехкратный чемпион мира «Формулы-1» (1975, 1977, 1984).

После завершения карьеры работал менеджером, экспертом, комментатором и неисполнительным директором «Мерседеса».

Основал две авиакомпании, иногда сам пилотировал.

После аварии в 1976 году у него не раз возникали проблемы со здоровьем, в 1997 и 2005-м он перенес операции по пересадке почек, летом 2018-го ему провели трансплантацию легких.

— С глубокой скорбью мы сообщаем, что горячо любимый Ники покинул нас в понедельник, — говорится в заявлении семьи Лауды. — Его уникальные достижения в качестве спортсмена и предпринимателя останутся навсегда. Его неутомимый интерес к жизни, его прямолинейность и смелость остаются образцом для подражания для всех нас. Вдали от публичной жизни он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом. Нам будет его не хватать.

На «Гран-при Германии» — 1976 Лауда попал в серьезную аварию: его машина ударилась в ограждение, загорелась и вылетела обратно на трассу, в нее врезался другой болид. Несколько пилотов смогли достать Лауду из горящей машины, но не сразу. Лауда получил обширные ожоги головы, а после в больнице впал в кому. После аварии на его голове и лице осталось множество шрамов, которые Лауда всегда прикрывал ставшей его фирменной красной кепкой.

Лауда пропустили только два этапа и вернулся в гонки через 42 дня после аварии. Он проиграл чемпионский титул Джеймсу Ханту потому, что на последней гонке сезоне добровольно сошел из-за очень плохих погодных условий — в Японии шел сильный дождь. Хант опередил Лауду всего на одно очко.

В 2013 году о событиях чемпионата-1976 вышел художественный фильм «Гонка» с Даниэлем Брюлем в роли Лауды и Крисом Хемсвортом в роли Ханта.

Соболезнования выразили бывшие команды Лауды — «Феррари» и «Макларен», «Мерседес», «Формула-1», пилоты.

— Покойся с миром, Ники Лауда. Ты навсегда останешься в наших сердцах, навсегда будешь увековечен в нашей истории. Сегодня все сообщество автоспорта оплакивает опустошительную потерю. Легенда покинула наш мир. Соболезнуем друзьям и его семье, — написано в Твиттере «Формулы-1».

— Сегодня печальный день для «Ф-1». Большая семья «Феррари» с глубокой печалью узнала о смерти друга Ники Лауды, трехкратного чемпион мира, дважды побеждавшего в составе нашей конюшни (1975,1977). Ты останешься навсегда в наших сердцах.

— Все в «Макларене» глубоко опечалены, узнав, что скончался наш друг, коллега и чемпион мира «Формулы-1» Ники Лауда. Ники навсегда останется в наших сердцах и будут частью нашей истории.

— Легенда покинула нас. Покойся с миром, Ники, — написал Дженсон Баттон.

— Шокирующие и грустные новости. Покойся с миром, Ники, — написал Фернандо Алонсо.

 

Источник

Читайте еще:

Tesla выпустила модернизированные версии Model S и Model X

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

"АвтоВАЗ" отзывает в России 33 тыс. Lada Largus из-за проблем с тормозной системой

 
"АвтоВАЗ" отзывает в России 33 тыс. Lada Largus из-за проблем с тормозной системой

На этих автомобилях проверят дату производства вакуумного усилителя и, при необходимости, заменят его, уточнили в Росстандарте

 

© Андрей Холмов/ТАСС

МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. "АвтоВАЗ" отзывает 32 тыс. 892 автомобилей модели Lada Largus, реализованных с ноября 2017 года, из-за возможных проблем с корпусом вакуумного усилителя тормозов, сообщил Росстандарт.

"Причиной отзыва транспортных средств является возможность смещения мембраны в корпусе вакуумного усилителя тормозов, возникновение повышенного усилия на педаль тормоза", - говорится в сообщении.

На отзываемых авто будет выполнена проверка даты производства вакуумного усилителя и, при необходимости, его замена. Все ремонтные работы будут проведены бесплатно для владельцев, указал Росстандарт.

 

Источник

Читайте еще:

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Как Toyota старается спасти рынок гибридных автомобилей

Volkswagen выпустит скоростной электросамокат

 
Ferrari создаст свой первый внедорожник

Итальянский производитель спортивных и гоночных автомобилей Ferrari готовится создать собственный внедорожник.

Модель, предположительно, получит название Purosangue, что в переводе с итальянского значит «чистокровный». Ожидается, что премьера первого SUV в линейке Ferrari может состояться в конце 2021 — начале 2022 года.

Примечательно, что ранее глава Ferrari Луи Кэри Камиллери заявлял, что в компании не хотят, чтобы слово «внедорожник» применялось по отношению к бренду. Таким образом. На этой неделе в сети появились рендерные изображения будущего автомобиля, который, как ожидается, станет одним из основных конкурентов Lamborghini Urus.

Первый SUV от Ferrari получит фирменную стилистику итальянского бренда и новую платформу Front Mid Engine. Автомобиль будет сочетать роскошь итальянского автомобилестроительного гиганта со спортивным дизайном. Вместе с тем, информация о возможных силовых установках для внедорожника, а также другие детали будущего проекта не раскрываются. По некоторым данным, Ferrari Purosangue может получить гибридный двигатель с электромоторами.

Lamborghini Urus, созданный на платформе Volkswagen MLB evo, был официально представлен в декабре 2017 года. На внедорожнике устанавливается 4-х литровый двигатель V8 производства Audi, мощностью 650 л.с. Стоимость автомобиля в России начинается от 15 млн рублей.

 

Источник

Читайте еще:

Как Toyota старается спасти рынок гибридных автомобилей

«Легенда покинула наш мир». Умер Ники Лауда

Предлагаем сотрудничество

 
Volkswagen выпустит скоростной электросамокат

Немецкий автоконцерн Volkswagen начнет выпускать электросамокаты совместно с китайским стартапом Niu.

Первая модель уличного скоростного скутера Streetmate впервые была представлена на женевском автосалоне в 2018 году. Максимальная скорость самоката составит 45 км/ч, а дальность поездки без подзарядки — до 60 километров.

Китайская компания Niu, основанная в 2014 году, на сегодняшний день выпустила уже около 640 000 электроскутеров. Только за 2018 год продажи компании выросли почти на 80 процентов. Доля рынка Niu на внутреннем рынке составляет около 40 процентов.

Сотрудничество с китайскими компаниями для немецких автоконцернов в последнее время является своеобразным модным трендом. Volkswagen также планирует открыть свою платформу для разработки электромобилей и других транспортных средств для сторонних производителей, и в настоящее время сотрудничает с американским Ford в различных областях. В свою очередь, Ford, приобретший производителя электроскутеров Spin за 40 млн долларов, управляет парками электросамокатов, которые можно арендовать через мобильные сервисы Uber и Lyft.

Seat, дочернее предприятие VW, также планирует запустить свой сервис аренды электроскутеров. На период тестирования услуги около 530 самокатов марки eXS будут предлагаться в аренду в Мадриде. В общей сложности Seat уже продано более 5000 экземпляров. BMW с 2017 года продает электрический самокат X2City стоимостью около 2500 долларов

 

Источник

 
Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Давайте определимся сразу, по поводу статуса статьи.

Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…

И ещё! Картинок не будет, будет не интересно. Только много букафф…

 

Покупка машины – заветная мечта каждого человека. Что может быть лучше того, чтобы усесться за руль личного авто и с ветерком и комфортом доехать до нужного места, а не толкаться в душном и пыльном автобусе, трястись в электричке или метро.

Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на что-то более новое или подходящее. Конечно, процесс покупки машины — дело глубоко индивидуальное и зависит от целого ряда обстоятельств, как то — размер кошелька, личные предпочтения, советы знакомых, состояние дорог в зоне проживания, цены и т.п. Но все же, мы попытаемся дать некоторые общие советы, которые, надеемся, облегчат эту задачу.

Итак, начнем.

Как правило, вопросом выбора и подбора автомобиля задаются люди, впервые желающие сесть за руль после автошколы. Много денег тратить не хочется, потому что, несмотря на полученные права, они до сих пор немножко с ужасом смотрят на происходящее на наших дорогах и понимают, что без приключений им не обойтись, но, тем не менее, полны энтузиазма. Когда мне задают вопрос: какую машину выбирать — отечественную или иномарку, я всегда спрашиваю: кто же будет на ней ездить?

 

Отечественный автопром?

Есть люди, ездящие на произведениях отечественного автопрома по убеждениям. Они, зачастую, прекрасно понимают, что иномарка возможно лучший выбор, но продолжают ездить на российских машинах, объясняя это тем, что наше вроде как роднее, чинится легче, или, что за те же деньги, потраченные на подержанную иномарку, они могут позволить себе купить новые жигули.

 

Отечественный авто

А ведь действительно, в выборе отечественного авто не так уж и мало плюсов: обслуживание и запчасти относительно недороги, а починить какую-нибудь восьмерку, девятку, десятку смогут практически в любой деревне, куда бы вас не занесла кривая наших дорог, или где бы вы не жили.

Минусы тоже видны невооруженным глазом — о надежности, комфортабельности и безопасности отечественных машин сказано уже не мало, но в принципе, если суметь полюбить это произведение российского конструкторского гения, ездить можно.

«С жигулями можно работать» — так сказал отец моего друга-студента, отдав ему в качестве первой машины сильно побитую жизнью пятерку.

 

Купить иномарку?

Выбор автомобиля? Иномарка

У иномарок много своих достоинств и недостатков: дорогие и не всегда качественные за эти деньги запчасти, которые еще и не всегда подходят, потому что существует целая куча различных производителей и моделей. Неадекватный сервис, в который можно ездить исключительно к знакомым, ну или зная, что именно у тебя там «стучит», и сколько это стоит. Иначе ремонт может вылиться в сумму, которую Вы не готовы тратить на свою любимицу, и можете получить моральную травму. Ну а про преимущества — в общем, конечно, эти машины делают для людей.

 

И так, по каким же критериям выбирать автомобиль?

Естественно сначала ответить на вопрос «для чего мне этот автомобиль?», т.е. «что я собираюсь на нем перевозить, кого я собираюсь на нем перевозить, куда я собираюсь на нем ездить и с каким грузом». Это первый вопрос, на который должны ответить люди, покупающие автомобиль.

Второй вопрос, на который они должны ответить достаточно адекватно, быстро и сразу, — это вопрос цены этого автомобиля.

Соответственно, дальше можно определяться с маркой и моделью автомобиля, и соответственно этим параметрам, наружу вылезает несколько названий автомобильных марок, среди которых можно найти то, что действительно нужно.

 

Каковы должны быть размеры вашего автомобиля?

Очевидно, что он не должен быть слишком длинным (класса А или В). Если вы живете в городе, то лавировать в потоке машин удобнее и легче будет на небольшом авто. К тому же, автомобиль крупных габаритов создаст дополнительные трудности при парковке — а для неопытных водителей это может стать серьезной проблемой.

Горожанам, редко выезжающим за пределы города и мало использующим багажник, рекомендуется хэтчбек. Это компактный, маневренный автомобильчик, который легче припарковать в узеньком дворике, ну и в низкой ценовой категории хэтчбек явно выигрывает у тех же седанов.

Седан же это, как правило, автомобиль для семьи, чаще всего ездящей по городу и иногда выезжающей загород. Машины данного типа кузова хорошо чувствуют себя как в городе, так и на трассе, благодаря длинной базе, а вот плохие дороги переносят не очень хорошо, из-за низкого дорожного просвета и мягкой подвески.

Если же у вас большая семья, и вам частенько приходится возить несколько человек с багажом, стоит посмотреть в сторону универсалов — удобные и не очень большие автомобили являются хорошими помощниками при поездках загород на отдых или дачу со всей семьей и кучей предметов, необходимых для отдыха.

Ну а если вы частенько мотаетесь в Суоми-красавицу с ее хорошими, но снежными дорогами, или любите заезжать в места, где поменьше народу, можно посмотреть в сторону полноприводных универсалов типа Subaru Outback или Subaru Forester — данные автомобили очень хорошо держат дорогу и позволяют проехать там, где обычная легковушка испытывает серьезные проблемы.

Джипы или внедорожники, как правило, покупают люди не только ради удобства, безопасности и проходимости, но и ради того, чтоб показать свой статус. Подумайте, нужен ли Вам расход 15-17 литров на сотню, часто полупустая машина, на которой тяжело найти место для парковки, ну и к тому же некоторая специфика управления большой и высокой машиной.

 

Что касается систем безопасности автомобиля. Нет нужды искать самые последние «фишки» всевозможных активных и пассивных систем. Но при покупке вы должны помнить о трех важнейших составляющих любой системы безопасности — ABS, подушки и ремни безопасности. Их вы должны иметь в первую очередь. Можно также обзавестись парктрониками во избежание неудачной парковки.

 

АКПП или МКПП?

На городских улицах, полных транспорта, пробок и светофоров на каждом перекрестке, вам однозначно подойдет автоматическая КПП. Правда, если в дальнейшем вы перейдете на «механику» — перестроиться будет не просто. Механическую коробку выбирают по нескольким причинам. Во-первых, она считается более надежной, чем автомат. Во-вторых, позволяет «раскачать» машину при застревании машины в сугробе или грязи. В-третьих, расход топлива у машины с ручной коробкой немного меньше. На механике также предпочитают ездить люди с агрессивной манерой вождения, или спортсмены, участвующие в различных гонках, т.к. считается, что время переключения и реакция на действия водителя у механики более понятное и быстрое. Тут стоит взвесить все за и против и решить для себя, что важней удобство и комфорт или несколько не таких уж и значимых для рядового водителя плюсов.

 

Какой объем двигателя?

Какой объем двигателя выбрать — вопрос несложный. Если вы чаще ездите по городу, лучше взять небольшой,1,2-1,6 литра, все равно большую часть времени стоите в пробках. Если частенько приходится ездить по загородным дорогам, можно брать 1.8-2.5 литра, мощность пригодится при обгонах, да и в режиме движения без частых разгонов и торможений расход топлива будет не очень накладен, к тому же ресурс у двигателя с большим объемом больше.

 

По поводу «тюнинга», новичкам — автолюбителям, да и просто спокойным и рассудительным людям лучше тратить лишние деньги не на аудиосистему или какой-нибудь дорогущий климат-контроль, а на надежную резину и автостраховку. Поверьте — так надежней.

 

Выбрать задний или передний привод.

Конечно, с небольшим опытом лучше взять машинку с передним или полным приводом, они легче управляются на плохой дороге, если не доводить до крайностей, да и выбраться из снежного или грязевого плена значительно легче.

 

Какую марку машины выбрать?

Что касается конкретной марки автомобиля…производителей очень много, каждый чем-то плох, чем-то хорош, универсального совета здесь нет.

Японцы надежны, но в недорогих комплектациях зачастую страдают дешевым пластиком салона.

Немцы дороги, удобны, но любят когда за ними хорошо ухаживают и не прощают плохого обслуживания и запчастей.

Французы отличаются дизайном как внутренним так и наружным, но иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.

У американцев своеобразная подвеска, бывает плохая шумоизоляция, дорогие запчасти, маломощные моторы, которые зато прекрасно работают на 92 бензине.

 

Если вы примерно определили для себя модель, заранее постарайтесь узнать об особенностях ее эксплуатации, а также цены на основные запчасти. Например, у "Citroen" самым дорогим элементом является гидроподвеска с изменяемым клиренсом. По сравнению с "Volkswagen" ее замена обойдется на порядок дороже. А у "Volvo", например, даже глушитель будет стоить в два-три раза больше, чем аналогичный узел у "Ford". А поскольку окончательное решение часто зависит от стоимости возможного ремонта, следует все просчитать заранее.

 

Новая или подержанная?

И так что мы получаем, приобретая новый автомобиль. Конечно, на первый взгляд видны одни плюсы. Вы ездите на машине, за рулем которой практически никто не сидел — вы первый владелец. Машина чистенькая, новенькая, все отлично работает, и, нет не единой царапинки. Еще, в салоне вы по своему вкусу и необходимости можете выбрать дополнительные опции, такие как электростеклоподьемники, подушки безопасности, подогрев сидений, «противотуманки» и т.д.

 

До настоящего времени существовала масса автосалонов продающих автомобили в кредит и позволяющих ездить на столь долгожданной новой машине прямо сейчас, расплачиваясь за нее поэтапно в течение нескольких лет.Если же присмотреться к этому вопросу повнимательнее, то кроме переплаты в 30-40% за пользованием кредита, получаете дополнительные обязательства.

 

Во-первых: вы обязаны застраховать машину по «КАСКО», на весь срок выплаты кредита. Страховка новой машины влетает в достаточно внушительную ежегодную сумму.

Во-вторых: чтобы сохранить гарантию, изначально придется ставить оборудование рекомендованное салоном. Стоимость обычной сигнализации возрастает минимум в два раза. Чиниться, если вдруг что-то неожиданно сломалось, вы будете обязаны только у официальных диллеров – конечно, у вас же гарантия. Только далеко не все поломки подлежат гарантийному ремонту, и если, например, вы сожжете сцепление, будучи неопытным водителем, то менять его вам придется за свой счет, и опять же на станции «официалов».Стоить это будет естественно гораздо дороже, чем в обычном автосервисе. Ну а о качестве и быстроте ремонта у официальных дилеров много разных отзывов.

 

Комплектация и класс нового автомобиля, который вы сможете себе позволить, возможно будет несколько ниже, нежели бы вы выбирали даже из 3х летних экземпляров. Цена на машину выезжающую за ворота автосалона сразу падает на 20-25%- машина считается уже Б/У.

Ну, а качество отделки салона, шумоизоляция, большинства продаваемых ныне авто среднего класса не вызывает особого восторга.

Многим, поездив на старенькой иномарке хорошего класса, достаточно трудно бывает смириться с бездушностью пластиковых салонов современных авто, а чтобы получить что-то похожее в современном варианте, придется выложить не малую сумму и смотреть исключительно в сторону машин бизнес класса.

Если же выбирать из подержанных, то есть возможность выбрать желаемую модель в более дорогой комплектации, с уже установленной сигнализацией и действительно необходимыми опциями. Многие из них могут быть еще на гарантии(2-3х летки).

Машина, поездившая до Вас несколько лет, уже обкаталась, и неожиданные поломки ей скорее всего не грозят. Конечно, это при правильном уходе за ней прежнего хозяина, ну а это нужно уметь разглядеть.

В общем, выбирайте сами, что вам ближе — ездить на пластмассовой игрушке и никак не выделяться среди сотен таких же в вашем городе, или ездить на пожившем, но гораздо более богатом и приятном автомобиле.

Вот такие «за» и «против» отмечают наши автолюбители при покупке подержанной иномарки или нового отечественного автомобиля. Какой будет ваш выбор решайте сами!

Повторюсь ещё раз. Понимаю, не всем интересно читать эту ахинею. Картинки желаннее и понятнее…

Профессионалам метать громы и молнии и находить повсюду музыкальные инструменты, моё душевное пожелание: Есть много лесных дорожек. Найдите свою сами…

Остальных, готовых к трезвому и конструктивному диалогу, прошу отбросить все симпатии и бесстрастно высказать своё мнение. Взяв в расчёт все ЗА и ПРОТИВ и не забывая в какое время мы живём…

 

Ах, да! Самое главное. Хотите знать больше? Смотрите www.bibika.ru Данный материал именно оттуда.

И будет Вам Счастье!

 

Источник

Читайте еще:

Volkswagen выпустит скоростной электросамокат

Новая Волга! Скоро на всех дорогах мира...

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG

 
Tesla выпустила модернизированные версии Model S и Model X

Американский производитель электромобилей Tesla объявил о предстоящем выпуске в продажу обновленных версий автомобилей Model S и Model X.

Модернизированные версии отличаются способностью проезжать большие расстояния без подзарядки, а также сниженной стоимостью.

В Tesla сообщили, что обновленная Model S сможет преодолевать до 370 миль (эквивалентно 595 км), а модернизированная Model X — 325 миль, что соответствует 523 км, на одной подзарядке. Увеличенного запаса хода электромобилей производителю удалось достичь без увеличения емкости батареи. Засчет использования новой трансмиссии максимальная мощность автомобилей возросла до 200 кВт, что позволило добиться более быстрой зарядки. Одновременно в Tesla представили доработанную подвеску, обеспечивающую максимальный комфорт при езде.

Tesla уже начала принимать предварительные заказы на обновленные версии Model S и Model X, которые, как ожидается, поступят в продажу к маю 2019 года. Ожидается, что стоимость электромобилей незначительно снизится, благодаря чему модели станут более популярными на рынке.

Накануне также стало известно, что Tesla планирует запустить собственный сервис беспилотного такси в США. По словам Илона Маска, компания создаст отдельный автопарк, который будет принимать автомобили от владельцев под услуги такси без водителей. Компания будет взимать с собственников электромобилей комиссию в размере 25-30%. При этом потенциальный доход при сдаче Tesla в аренду для владельцев авто составит до 30 тысяч долларов в год.

В апреле Tesla сообщала о снижении продаж на 31% — с начала 2019 года компания реализовала лишь 63 000 электромобилей.

 

Источник

Читайте еще:

"АвтоВАЗ" отзывает в России 33 тыс. Lada Largus из-за проблем с тормозной системой

«Легенда покинула наш мир». Умер Ники Лауда

Предлагаем сотрудничество

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3