Автомобили
Toyota тестирует автомобильную крышу c солнечными батареями

автор Вадим Руденко

Также новая разработка позволяет заряжать аккумуляторы электромобиля прямо во время движения.

Компания Toyota тестирует новую и улучшенную версию солнечных батарей, которые она разработала совместно с партнёрами в лице Sharp и японской национальной исследовательской организацией NEDO.

Утверждается, что новая разработка имеет КПД в 34%, что заметно выше в сравнении с 22%, которые способны обеспечить лучшие из современных солнечных батарей. Это большой шаг вперёд, по сравнению с предыдущими решениями, которые могли только заряжать дополнительную батарею. Заявлено, что один день зарядки при помощи таких батарей обеспечит дополнительные 44,5 км. Вроде бы и не очень много, но лишними они никогда не будут.

Толщина плёнки с такими солнечными батареями составляет всего лишь 0,03 мм. Её можно легко нанести на капот, крышу или багажник практически любого автомобиля, покрыв при этом несколько большую площадь, чем могли обеспечить предыдущие версии батарей.

На данный момент Toyota занята тестированием своей разработки. Автомобиль с солнечными батареями будет колесить по дорогам Японии, чтобы проверить новые батареи в различное время в разных погодных и дорожных условиях. В конечном счёте, цель состоит в содействии коммерческому внедрению этой более эффективной технологии, которая столь хорошо подходит для использования на автомобилях.

На данный момент солнечные батареи на автомобилях используются пока только в экспериментальных целях. Правда, недавно стартап из Нидерландов Lightyear представил первый образец коммерческого «сонцемобиля», получившего незамысловатое название One. Но его производство должно начаться не ранее 2021 года. К тому же стоимость в 170 000 долларов не позволит разработке стать сколь-нибудь массовой.

 

Источник

Читайте еще:

Любите сами ремонтировать свой автомобиль? Давайте делать это вместе!

Интересные факты про автомобили помогут по-другому взглянуть

BMW представил новое семейство автомобилей M8

 
Интересные факты про автомобили помогут по-другому взглянуть

на привычное средство передвижения. Сегодня городские дороги заполнены машинами разных марок, цветов. Они комфортные и удобны в управлении. А ведь так было не всегда. Какими были первые машины? Какую скорость развивали? Занимательные исторические и современные факты про машины далее.

В 1885 г. Карл Бенц запатентовал изобретение – первую машину с бензиновым двигателем. У нее было три колеса, Т-образный руль и двигатель объемом 1,7 литра. Через три года его жена совершила первую поездку на автомобиле между городами, скорость достигала 16 км/ч. В это же время Карл начал серийный выпуск автомобилей.

 

Первые номерные знаки выдавались конным повозкам. Автомобильные номера появились в 1899 году в Германии (Мюнхен). В Российской Империи через пять лет выдали первый номерной знак, произошло это в Риге. Буквы на номере появились благодаря желанию немецкого бизнесмена сделать подарок своей возлюбленной. Он договорился, чтоб перед цифрами разрешили поставить инициалы супруги. Сегодня в России в номерах используют только те буквы (12 штук), которые есть и в латинице, и в кириллице.

 

Самая маленькая модель машины выпущена в 2011г. в Великобритании. Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Pell P50 в ширину – 104см, в длину – 137 см, весит 59кг. Этот одноместный автомобиль развивает скорость 80км/ч.

 

Самая длинная машина - это лимузин. Длина составляет 30 метров! У авто 26 колес, он складывается пополам и имеет две кабины управления с обоих концов. Внутри располагается бассейн, кровать, а на крыше – площадка для вертолета.

 

Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г. С конвейера их сошло 36 шт, стоимость составляла 18 000 долларов, купить можно было только с разрешения владельца завода. Рекорд был поставлен в 2008г, когда машину на аукционе продали за 15,7 млн. евро.

 

В автомобилях Porsche ключ зажигания слева от руля. В настоящих автомобилях – это дань традиции, которая берет исток с гонок Ле Мана. Такое расположения ключа позволяло быстрее завести машину. Ведь тогда водителю нужно было добежать до автомобиля, запрыгнуть в него и завести.

 

В компании AC Cobra уверены, что кроме оригинального дизайна, важная особенность спортивных машин – звук работы выхлопной трубы. Поэтому компания оформила патент на звучание выхлопной системы своих спорткаров.

 

Звук выхлопных газов Aston Martin Vantage слышно на расстоянии 6 000 метров, если автомобиль работает в режиме форсажа на максимальных оборотах двигателя (около 7000).

 

В Гонконге приходится больше машин Rolls-Royce на одного жителя, чем где-либо. Здесь есть легендарный «Фантом», который выпустили в 1934г. Именно на нем ездил Джеймс Бонд. Основную часть машин делают эксклюзивно для заказчика. Стоимость только одного значка на бампере – 5000 долларов. Три четверти всех машин, которые когда-либо были созданы, до сих пор в исправном состоянии и используются.

 

Владельцы внедорожников в Великобритании покупают грязь, чтобы вымазать автомобиль и оправдать его назначение.

 

Подушки безопасности в автомобиле раскрываются со скоростью 2 км в секунду, процесс занимает 40 миллисекунд. По данным исследований, подушки безопасности увеличивают шансы выжить на 20-25%.

 

У императора Николая II работал механик Адольф Кегресс. Он ухаживал за автопарком царя и совершенствовал машины. Для улучшения проходимости по заснеженным дорогам изобретатель придумал полугусеничные экипажи. На передние колеса добавлялись лыжи, а вместо задних монтировались гусеницы. В 1914 г. конструктор запатентовал свое изобретение. Гусеничный Rolls-Royce выполнили по разработкам Кегресса. На нем ездил в Горки В. Ленин. Сейчас он выставлен в московском музее «Горки Ленинские».

 

В мире насчитывается более миллиарда машин. Ежедневно производится 165 000 новых авто.

 

В 1980г зафиксировали пробку протяженностью 200км (между Леоном и Парижем). А в 2010г. в Пекине образовался затор протяженностью 100км. Некоторые водители провели в ней 288 часов.

 

Автомобиль состоит из более чем 30 000 деталей. Сюда входят все части и элементы – начиная от руля и заканчивая гайкой.

Источник

Читайте еще:

Volkswagen выпустит скоростной электросамокат

Новая Волга! Скоро на всех дорогах мира...

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG

 
Michelin выпустит безвоздушные шины для легковых автомобилей

Компании GM и Michelin продемонстрировали прототип безвоздушных шин с защитой от проколов.

Интересная разработка получила название Uptis — Unique Puncture-proof Tire System («Уникальная, защищённая от проколов система шин»).

Конечно же, Uptis — далеко не первая подобная разработка. Ранее Michelin уже демонстрировала шины системы Tweel. Шины такой конструкции не боятся прокола, им не страшен неравномерный износ и при этом их не нужно постоянно подкачивать. В силу некоторых особенностей конструкции, снижается риск аквапланирования. Поскольку в теории такая шина будет надёжнее и прослужит дольше, снижается негативное воздействие на окружающую среду. Также отпадает необходимость постоянно возить с собой «запаску», которая занимает немало места, да и вес имеет немалый. Интересно, что Tweel тестировалась также и военными, получив в итоге позитивные отзывы.

Читайте еще:

BMW представил новое семейство автомобилей M8

Однако демонстрировавшиеся ранее образцы могли использоваться только на низких скоростях и не годились для применения на обычных легковых автомобилях. К тому же при движении возникал повышенный уровень шума, да и вибрация увеличивалась. Не совсем понятно также, как будет вести себя такая шина в условиях очень грязных дорог.

Но видимо разработчикам удалось решить все эти проблемы в случае с Uptis. Новые шины будут проходить тестирование в разных условиях на электромобилях Chevrolet Bolt EV. Если всё пройдёт успешно, то в 2024 году начнётся их массовое производство. Для каких именно автомобилей будут выпускаться шины Uptis, пока не сообщается, но очевидно, что это будут творения концерна General Motors. Как минимум, новые версии Bolt EV.

Кстати, Uptis станут просто находкой для автономных автомобилей, которые смогут ездить круглосуточно, без риска прокола. Ведь заменить себе шину самостоятельно такой автомобиль не сможет.

Источник

Читайте еще:

Как Toyota старается спасти рынок гибридных автомобилей

"АвтоВАЗ" отзывает в России 33 тыс. Lada Largus из-за проблем с тормозной системой

Mercedes-Benz представил самый безопасный в мире кроссовер

 
BMW представил новое семейство автомобилей M8

На выбор покупателей BMW предложит версии автомобиля Coupe и Cabrio, а также специальную «заряженную» модификацию Competition.

Немецкий производитель BMW представил обновленное семейство автомобилей M8. Модель построена на модернизированной базе M850i и оснащена 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600-625 л.с., который ранее использовался в наиболее мощной версии седана M5.

Обновленная версия M8 уже названа экспертами самым мощным и быстрым двухдверным серийным автомобилем в истории BMW. Новая M8 будет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена 250 км/ч, или 305 км/ч при установке пакета опций M Driver’s.

Автомобили нового семейства M8 получат адаптивную подвеску, 20-дюймовые диски, спортивные кресла, полный привод и активный М-дифференциал, а также возможность активации режима 2WD с задним приводом. В качестве дополнительной опции BMW предложит аэродинамические элементы кузова, изготовленные из композитных материалов.

Первая премьера BMW M8 состоится в июне 2019 года в Мюнхене. Официальные продажи нового M8 на европейских рынках начнутся в сентябре. Стоимость M8 Coupe будет начинаться от 133 000, Cabrio — от 142 500 долларов. «Заряженные версии» Competition будут стоить от 146 000 и 155 500 долларов соответственно.

 

Источник

Читайте еще:

Как Toyota старается спасти рынок гибридных автомобилей

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG

Mercedes-Benz представил самый безопасный в мире кроссовер

 
Mercedes-Benz представил самый безопасный в мире кроссовер

Модель на базе класса GLE, оснащенная гибридной системой с подключаемым приводом, разрабатывалась инженерами Mercedes-Benz в течение двух лет.

Mercedes-Benz представил новый экспериментальный автомобиль, названный «самым безопасным» в мире благодаря использованию новых технологий и главных достижений в области безопасного вождения. В июне 2019 года новый автомобиль должен получить оценку экспертов на конференции в Эйндховене, а осенью будет официально представлен на автошоу во Франкфурте.

Mercedes ESF 2019 из серии «Экспериментальных безопасных автомобилей» получил новые цифровые панели вместо радиаторной решетки и заднего стекла. С помощью дисплея водитель и пассажиры смогут наблюдать за всем происходящим на дорогах. На заднем стекле автомобиля будет отображаться то, что находится перед машиной в поле зрения водителя. Для сзади идущих транспортных средств на заднем стекле будут транслироваться графические или текстовые сообщения о дорожной ситуации.

«Безопасность по-прежнему является нашей основной ценностью бренда. Большим преимуществом автоматизации функций вождения является то, что в будущем меньше ошибок будет вызвано ошибкой водителя», — прокомментировал руководитель Центра безопасности Mercedes-Benz Cars Родольфо Шёнебург.

Во время работы автопилота, руль и педали автомобиля убираются в переднюю панель, чтобы снизить травматичность при возникновении аварии. Ремни безопасности снабжены электроприводом. Автомобиль оснащен подушкой безопасности, раскрывающейся из боковых валиков сиденья для защиты пассажира от удара с двух сторон. Для пассажиров, путешествующих на задних сидениях, предусмотрены подогреваемые ремни безопасности и новая подушка с цилиндрическими секциями, образующая схожий с палаткой каркас.

Автомобиль оснащен системой безопасности Pre-Safe Curve, в которую добавлены функции Curve, Impulse Rear и Side lighting, позволяющие предупреждать водителя о превышении скорости и опасных поворотах. В случае поломки, на крыше появится аварийный знак, а с помощью маленького робота аварийный треугольник будет установлен позади машины, отмечается в сообщении Daimler. Также в новом экспериментальном автомобиле реализована функция «Защита пешехода на 360 градусов», предупреждающая пешеходов об возможных угрозах на дорогах.

 

Источник

Читайте еще:

Volkswagen выпустит скоростной электросамокат

Компании, которые владеют всем, что мы покупаем

Интересные и малоизвестные факты о Брюсе Ли

 
«Легенда покинула наш мир». Умер Ники Лауда

Трехкратный чемпион мира скончался в возрасте 70 лет.

Ника Лауда (1949−2019) — австрийский автогонщик, трехкратный чемпион мира «Формулы-1» (1975, 1977, 1984).

После завершения карьеры работал менеджером, экспертом, комментатором и неисполнительным директором «Мерседеса».

Основал две авиакомпании, иногда сам пилотировал.

После аварии в 1976 году у него не раз возникали проблемы со здоровьем, в 1997 и 2005-м он перенес операции по пересадке почек, летом 2018-го ему провели трансплантацию легких.

— С глубокой скорбью мы сообщаем, что горячо любимый Ники покинул нас в понедельник, — говорится в заявлении семьи Лауды. — Его уникальные достижения в качестве спортсмена и предпринимателя останутся навсегда. Его неутомимый интерес к жизни, его прямолинейность и смелость остаются образцом для подражания для всех нас. Вдали от публичной жизни он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом. Нам будет его не хватать.

На «Гран-при Германии» — 1976 Лауда попал в серьезную аварию: его машина ударилась в ограждение, загорелась и вылетела обратно на трассу, в нее врезался другой болид. Несколько пилотов смогли достать Лауду из горящей машины, но не сразу. Лауда получил обширные ожоги головы, а после в больнице впал в кому. После аварии на его голове и лице осталось множество шрамов, которые Лауда всегда прикрывал ставшей его фирменной красной кепкой.

Лауда пропустили только два этапа и вернулся в гонки через 42 дня после аварии. Он проиграл чемпионский титул Джеймсу Ханту потому, что на последней гонке сезоне добровольно сошел из-за очень плохих погодных условий — в Японии шел сильный дождь. Хант опередил Лауду всего на одно очко.

В 2013 году о событиях чемпионата-1976 вышел художественный фильм «Гонка» с Даниэлем Брюлем в роли Лауды и Крисом Хемсвортом в роли Ханта.

Соболезнования выразили бывшие команды Лауды — «Феррари» и «Макларен», «Мерседес», «Формула-1», пилоты.

— Покойся с миром, Ники Лауда. Ты навсегда останешься в наших сердцах, навсегда будешь увековечен в нашей истории. Сегодня все сообщество автоспорта оплакивает опустошительную потерю. Легенда покинула наш мир. Соболезнуем друзьям и его семье, — написано в Твиттере «Формулы-1».

— Сегодня печальный день для «Ф-1». Большая семья «Феррари» с глубокой печалью узнала о смерти друга Ники Лауды, трехкратного чемпион мира, дважды побеждавшего в составе нашей конюшни (1975,1977). Ты останешься навсегда в наших сердцах.

— Все в «Макларене» глубоко опечалены, узнав, что скончался наш друг, коллега и чемпион мира «Формулы-1» Ники Лауда. Ники навсегда останется в наших сердцах и будут частью нашей истории.

— Легенда покинула нас. Покойся с миром, Ники, — написал Дженсон Баттон.

— Шокирующие и грустные новости. Покойся с миром, Ники, — написал Фернандо Алонсо.

 

Источник

Читайте еще:

Tesla выпустила модернизированные версии Model S и Model X

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

"АвтоВАЗ" отзывает в России 33 тыс. Lada Largus из-за проблем с тормозной системой

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3