Instagram превращается в гигантский торговый центр

Instagram наращивает возможности бесконечного шопинга для своих клиентов, превращаясь в гигантский виртуальный молл.

Приложение, разработанное для обмена фотографиями, сегодня позволяет «прогуливаться» по онлайн-магазину, просматривать товары и даже веселиться — по подобию модели настоящего торгового центра, чтобы вы могли потратить как можно больше денег с максимальным комфортом.

Некоторые из трансформаций в пользу онлайн-шопинга, которые произошли в Instagram в последнее время, были очевидными в результате конкретных нововведений в приложении. Другие изменения происходили постепенно и, можно сказать, тайно от простых пользователей.

Когда в 2018 году Facebook принял стратегию, предусматривающую увеличение прибыли Instagram, его работа была перенастроена так, чтобы удвоить количество показываемой рекламы. Начиная с августа 2019 года, на каждые три обычных сообщения в ленте пользователи получают одно рекламное. В «Stories» рекламные объявления показываются на каждые 2-4 истории. Кроме того, с начала года рекламные блоки появились и в других вкладках.

Одновременно Instagram упростила процесс покупки, предоставив своим клиентам заказывать товары напрямую со страниц брендов и компаний, не покидая приложения. Сами компании могут размещать рекламу своей продукции в вашей ленте, даже если вы не следите за конкретным брендом или влиятельным блогером.

Таким образом, Instagram стал торговым центром в руках пользователя — это что-то вроде каталога заказов товаров с фокусом на личные предпочтения клиента. Благодаря приложению на рынке также создался определенный тип бренда, который для достижения успеха должен обладать особой индивидуальной ценностью в социальных сетях.

Марки все чаще продвигают не собственные товары, а разработанный ими стиль жизни — с яркими цветными фотографиями, которые отображают их философию и отлично смотрятся в Instagram.

Влиятельные блогеры также продвигают рекламу определенных брендов менее очевидными способами, показывая дружественной аудитории примеры ношения или использования определенного продукта в естественной среде, что не воспринимается как очевидная реклама, но положительно сказывается на продажах бренда.

Раньше подростки просто тусовались в торговых центрах, чтобы покупать вещи, или просто смотреть на них, но чаще — чтобы просто проводить время вместе с друзьями. Теперь они могут легко делать это онлайн, проводя то же время в своем телефоне, потому что бум потребительского настроения от торговых центров успешно подхватывает Instagram.

По материалам QZ.Com.

 

Источник

 

Читайте еще:

Названы самые продающиеся бренды смартфонов

Facebook издателям заплатит миллионы за контент

20 самых известных брендов модных сумок