В Москве развивается сеть винных магазинов Drinx

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров.

Группа компаний «Лудинг» развивает в России новую сеть винных магазинов под брендом Drinx. Первая торговая точка была открыта в 2018 году, а на сегодняшний день сеть объединяет 11 магазинов в Москве, в том числе флагманский на Тверской-Ямской, а также в подмосковном Красногорске. В настоящее время «Лудинг» ищет руководителя проекта по развитию собственной розницы, а также управляющего винным магазином.

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров. По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, открытие одного магазина на арендованных площадях может стоить компании не более 5 млн рублей. Главным игроками на рынке сегодня являются сети «Ароматный мир» (насчитывает более 450 магазинов) и принадлежащая группе Beluga «Винлаб» (более 500 точек).

Группа «Лудинг» работает на российском рынке с 1993 года. Долгое время компания оставалась лидером по поставкам вин на рынок, сегодня занимает второе место с 2,1 млн дал в год. Выручка компании по итогам 2017 года оценивалась в 14,7 млрд рублей, чистая прибыль - в 117,9 млн рублей, пишет « Коммерсантъ». Эксперты ожидают, что Drinx будет активно развиваться за счет органического роста.

Источник

Читайте еще:

Почему падает доходность в e-commerce и что делать ритейлерам

KFC представил первый чикенбургер без мяса

Имидж Nike под угрозой из-за отсутствия поддержки женщин в спорте