Facebook издателям заплатит миллионы за контент

Осенью Facebook планирует запустить вкладку новостей и уже сейчас её наполнению уделяется огромное внимание.

Социальная сеть предлагает крупным издателям миллионы долларов за размещение их новостного контента в новой вкладке.

По данным The Wall Street Journal, Facebook уже провела встречи с такими крупными игроками, как ABC News, The Washington Post, Bloomberg и Dow Jones, предлагая им суммы порядка 3 миллионов долларов в год за за лицензирование их новостного контента для нового раздела. На встречах обсуждалось подписание трёхлетнего контракта по размещению новостных материалов, но на данный момент не известно, были ли заключены договорённости с кем-либо из издателей.

О создании новой вкладки объявил ранее в этом году основатель сети Марк Цукерберг. Предполагается, что нововведение может быть ответом на запуск Apple собственного сервиса по подписке на новости и журналы.

Читайте еще:

Как перестать обращать внимание на чужое мнение о себе

Хотя Facebook и будет, скорее всего, оплачивать издателям новостной контент, для пользователей социальной сети доступ к новому разделу будет совершенно бесплатным. В новостной вкладке, как предполагается, читатели увидят как полные статьи, так и короткие выдержки из статьи с заголовками, которые будут представлять из себя ссылки на новостные ресурсы. Для издателей это будет отличный способ расширить поток читателей и привлечь дополнительный трафик, но, предполагается, что Facebook больше заинтересован в размещении полных материалов и оплачиваться такие новости будут, соответственно, дороже.

Новая вкладка будет существенно отличаться от всех предыдущих опций социальной сети, так как будет полностью посвящена новостям и не так ориентирована на рекламные объявления и местных издателей новостей, как это было ранее.

 

Источник

Читайте еще:

Сайт Alibaba.com был запущен в 1999 году

«МУЛЬТ» - первый магазин игрушек и детских товаров

Яндекс.Такси для Бизнеса – удобный и качественный сервис