Названы 100 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ

Консалтинговая компания Kantar Millward и рекламное агентство WPP представили новый рейтинг самых дорогих брендов мира.

Лидером BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2019 стал интернет-гигант Amazon, впервые с 2007 года потеснивший лидировавших в рейтинге Google и Apple.

Авторы исследования оценили бренд Amazon в 315,5 млрд долларов. По сравнению с 2018 годом его стоимость увеличилась на 51% — это один из лучших показателей по динамике роста в рейтинге. Для сравнения, Apple вырос в цене за прошедшие двенадцать месяцев лишь на 3% (до $309,5 млрд), а замыкающий тройку лидеров Google — на 2%, до $309 млрд.

Аналитики отметили, что Amazon удалось достичь существенного роста и впервые занять первое место благодаря сильной диверсификации бизнеса. Сегодня компания присутствует в самых разных категориях, работая не только в онлайн-торговле, но также работая над беспилотными автомобилями, голосовыми помощниками и телесериалами.

Топ-100 самых дорогих брендов мира за год подорожали в среднем на 7%, до 4,7 трлн долларов. Для сравнения, в 2006 году их суммарная стоимость составляла $1,6 трлн. В топ-10 оказалось восемь американских брендов, а в топ-10 их насчитывается 54. На долю Китая пришлось 15 топ-брендов, Германия стала третьей с восемью компаниями. Российские бренды в топ-100 по версии BrandZ не попали.

В десятку самых дорогих брендов мира в 2019 году также вошли Microsoft, VISA, facebook, Alibaba Group, Tencent, McDonald’s и AT&T. Наилучшую динамику за прошедший год показал поднявшийся с 91-го на 44-е место Instagram, стоимость которого увеличилась на 95%, до $28,2 млрд. Uber прибавил за прошедший год 51%, Nexflix — 65%, Linked In — 46%, Salesforce — 58%, Adobe — 57%. В новом списке 9 новых компаний вошли в BrandZ top-100: лучше всех дебютировал Chanel, поднявшийся сразу до 31-й строчки рейтинга.

 

Источник

Читайте еще:

20 советов миллионеров, которые бы они дали себе в молодости

Как заработать максимум на своем сайте. 22 способа и 240+

Магия богатой жизни