Реклама партнеров

Юнистрим Банк РКО [CPS] RU

Mothercare

Banki.ru [CPL] RU

Huawei

ВТБ РКО [CPS] RU

Халва [CPS] RU

PROFI

Forbes назвал самые дорогие мировые бренды

Журнал Forbes представил новый рейтинг самых дорогих мировых брендов, широко представленных на рынке США.

Первую строчку в девятый раз подряд сохранил за собой Apple. Американский производитель стал первым в истории брендом, оцененным более чем в 200 млрд долларов. За прошедший год его стоимость увеличилась на 12% и составила 205,5 млрд. При этом годовая выручка компании выросла до 265,8 млрд.

Аналитики отмечают, что бренд прибавил в цене даже несмотря на снижение квартальной выручки от продажи iPhone на 17%, до 31 млрд долларов. Вместе в тем, выручка от продажи услуг компании, включая App Store, Apple Pay, iTunes, продолжает расти рекордными темпами — до 37 млрд в 2018 году.

Вторую строчку рейтинга занял Google, стоимость бренда увеличилась за прошедшие двенадцать месяцев на 27%, до 167,7 млрд долларов. Разрыв между двумя лидерами с каждым годом сокращается — еще в 2015 году Apple был более чем вдвое дороже Google. Замыкает тройку лидеров Microsoft с оценкой в 125,3 млрд, что на 20% больше, чем годом ранее. Далее в рейтинге следуют Amazon (+37%, до 97 млрд) и Facebook, стоимость которого снизилась за год на 6%, до 88,9 млрд.

Первой среди не технологичных компаний стала Coca-Cola, занявшая 6-ю строчку в табели о рангах. Самым дорогим не американским брендом стал Samsung, расположившийся на седьмой строчке рейтинга. Вместе с тем, по объему годовой выручки южнокорейский гигант стал вторым в списке с 221,6 млрд долларов, уступив лишь Apple. Десятку самых дорогих брендов планеты замкнули Disney, Toyota и McDonald’s. Общая стоимость топ-100 самых дорогих брендов, по версии Forbes, составила 2,33 трлн долларов, что на 8% больше, чем в 2018 году.

 

Самые дорогие бренды мира

Apple, стоимость: $205,5 млрд, + 12%

Google, стоимость: $167,7 млрд, + 27%

Microsoft, стоимость: $110,2 млрд, + 20%

Amazon, стоимость: $97 млрд, + 37%

Facebook, стоимость: $88,9 млрд, — 6%

Coca-Cola, стоимость: $59,2 млрд, + 3%

Samsung, стоимость: $53,1 млрд, + 11%

Disney, стоимость: $52,2 млрд, + 33,8%

Toyota, стоимость: $44,6 млрд, + 0%

McDonald’s, стоимость: $43,8 млрд, + 6%

Источник

Читайте еще:

Как рестораны приспосабливаются к эпохе Instagram

Volkswagen выпустит скоростной электросамокат

Искусственный интеллект будет создавать виски