Target представляет бренд для девочек-подростков

Сеть Target представила эксклюзивный бренд, получивший название More Than Magic и рассчитанный исключительно на девочек подростков.

Согласно официальному заявлению компании, под новым брендом будет представлено более 5000 всевозможных наименований товаров, предназначенных для девочек в возрасте от 8 до 12 лет, которые «только начинают экспериментировать с собственным стилем». Помимо одежды для повседневного ношения, сна или школы, для юных покупательниц представлены косметические принадлежности, ювелирные украшения, различные аксессуары, школьные принадлежности, электроника и другие товары.

Ассортимент действительно очень широк. Одним девочкам обязательно понравится одежда необычного покроя, другие выберут украшения или причудливые школьные принадлежности. В новой линейке найдутся товары под самые разные запросы.

Как поведали представители сети, создавая More Than Magic, они опросили многих девочек-подростков и их родителей для того, чтобы узнать что именно они хотели бы получить. Результатом стал первый бренд Target, полностью посвящённый стилю жизни, под которым выпускается буквально всё, что угодно.

Цены на товары бренда будут варьироваться в пределах от $1 до $29,99. То есть будут более чем доступны и подойдут для потребителей с ограниченным бюджетом. И именно к этому и стремится Target, развивая собственные торговые марки — для компании это способ сдерживания цен.

Товары под брендом More Than Magic появятся в магазинах Target уже совсем скоро — с 13 июля. Они будут доступны как в обычных магазинах, так и онлайн.

Источник

Читайте еще:

В Москве развивается сеть винных магазинов Drinx

Автомобиль, который нужно заправлять всего один раз в 100 лет!

KFC представил первый чикенбургер без мяса