Компания Harley-Davidson — больше чем просто производитель

качественных мотоциклов.

Приобретение «Харлея» — это, в первую очередь, приобщение к братству сильных и независимых людей. Особенность маркетинговой политики компании заключалась в создании сообщества поклонников марки. Это был закрытый клуб для избранных, куда можно было попасть, только став владельцем мотоцикла Harley-Davidson.

Конечно же, для увеличения продаж и привлечения новых покупателей, приходилось прибегать к различным рекламных ходам. И самым запоминающимся стало предложение гарантированной скидки при покупке мотоцикла, в обмен на татуировку с логотипом «Харлей». Таким образом, компания убивала сразу двух зайцев — повышала продажи и получала бесплатную рекламу на очень долгий срок, ведь татуировка оставалась на теле байкера навсегда.

И хоть сейчас эта рекламная акция уже давно не действует, поклонники бренда продолжают наносить на свое тело соответствующие тату. Для них это еще один способ почувствовать себя частью свободного и бунтарского мира, созданного Harley-Davidson.

Источник

Читайте еще:

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Как Toyota старается спасти рынок гибридных автомобилей

"АвтоВАЗ" отзывает в России 33 тыс. Lada Largus из-за проблем с тормозной системой